Отчёты

Ария в Телеклубе 26.02

Отношение у меня к группе достаточно теплое — оттого было немного удивительно увидеть не совсем полный зал. Я думал, что «Ария» всегда собирает аншлаг и делает посещаемость любому фестивалю, а в ТК публики едва хватило плотно встать от сцены до островка звукорежа. Впрочем, публика была вполне аутентичная: черные балахоны, футболки, торбы, банданы с символикой группы, свойственная возрасту удалецкая сыпь на лицах и нагар на почти эльфийских волосах — настоящие «арийцы».

65days off

Шеффилдские инструментально-танцевальные музыканты 4 раз посетили Телеклуб, напомнив о своем существовании, смене трендов, листов календарей и постоянстве, которого стоит избегать.

Некоторые вещи можно переделывать с одним результатом всю жизнь, и использовать их в виде лакмуса для будущей обивки гроба. Концерт 65dos для меня, как раз таки своеобразный пересмотр «Короля Льва», во время которого стоит смеяться и плакать в определённый момент, иначе что-то не так, хотя с самим диснеевским первоисточником такое уже не прокатывает. Это больше чем музыка, это мой цифровой дядюшка Джо Фро, автограф которого все еще храниться на вырванной странице старого паспорта, а тюлений трюк с гитарой на носу остается одним из воспоминаний по части лишения современной культурной девственности. Казалось бы, «This negative energy just makes me stronger, we will not retreat, this band is unstoppable», но и столь дорогие оформители моих тинейджерских любовных утех могут отбывать статистов.

Ctrl-X Ctrl-V & Ctr-C Ctrl-V. Cut Copy в Телеклубе

Кто-то ждет своего часа, кто-то ловит дух времени, а кто-то следит за положением маятника кружащего по своим осям и делает старое хорошо забытым, а эклектические преобразования доступными для танцующей общественности, как это сделали австралийцы Cut Copy на свежем альбоме Free Your Mind. И тут уже не важно, откуда ты и кто ты, главное что соблюдены все копирайты.

13-я ночь слушателей рока

Это был хороший «отрыв». Тринадцатый по счету, но не по значению фестиваль «Старый Новый Рок» прошел в стенах центра культуры «Урал» 13 января. В течение почти 9 часов на трех сценах выступали самые разные музыкальные команды.

Едва я пришла на СНР, то заметила, что народу собралось не так уж и много. Да и большинство людей было явно старше меня. Они ходили маленькими группами то к одной площадке, то к другой, но стоило зазвучать первым аккордам, сцену стали окружать спокойные слушатели. Дальше – больше, постепенно публика стала веселиться. И вот первый человек начинает танцевать, а вокруг него собираются еще танцоры. Потом стала подтягиваться и молодежь. Да и каждый участник показывал, как мог, что значит зажигать. На мой взгляд, у большинства из них это получилось. Взять «Sucklin` Piggs»: их гитарист так здорово скакал по сцене, что не поддержать его было просто невозможно.

Роботами не рождаются. Karl Bartos из Kraftwerk в ТК

Который год нас радуют теми, о ком мы слышали из ветхозаветных историй о музыке, в которой еще можно было потеряться в разнообразии. Пропускать концерт человека, при мысли, что он может быть последним явное не дело, особенно если этот человек из классического состава группы, произведшей революцию действием, во времена повсеместных слов о революции. Встречайте Карл Братос!

Аудитория почти целиком представляла типичных уральских представителей среднего возраста и класса, постоянных посетителей синти-поп концертов, одного Kraft-фрика и небольшого количества людей,  не прошедших еще рубежа студенческих проблем.
 

Последние комментарии

Авторизация

УралРок (www.uralrock.ru)
© 2005-2020. Все права защищены.
Лицензионное соглашение

Yandex.Metrica