Glintshake - напиток, который и освежает, и согревает одновременно. Бар Дома Печати решился угостить всех этой дизайнерской смесью в начале такого же биполярного уральского лета. Не успели попробовать? Записывайте рецепт.
Glintshake - напиток, который и освежает, и согревает одновременно. Бар Дома Печати решился угостить всех этой дизайнерской смесью в начале такого же биполярного уральского лета. Не успели попробовать? Записывайте рецепт.
После годового концертного перерыва Alai Oli вновь в родном Екатеринбурге. Эти ребята никогда не вызывают ассоциаций со звёздными музыкантами. Их ждут на сцене, как близких друзей или товарищей. Лёгкая драйвовая атмосфера сохранилась еще со времён, когда начинающая команда собирала ровно половину площадки «Мёда».
В этот раз ребята привезли с собой на разогрев молодого исполнителя Bhima, поющего исключительно на английском. Публика поддержала и даже одобрила. Парень и впрямь выступил душевно вдвоем с гитарой. Кроме того, есть такие люди, глядя на которых хочется сказать «талант». Так вот это тоже про него. Зарядил позитивом. А далее – яркий выход долгожданной группы. Под лучи спецэффектов ребята появились на сцене. И уже к середине концерта толпа качала. Было видно, что Оля не филонила ни минуты, а реально работала для своего зрителя.
Уралрок сходил на рискованный концерт американских египтологов и удивился тому, как яростно сопротивляется растворению в мэйнстриме косушно-волосатое сообщество.
У больших экосистем и социальных институтов с теми, кто не собирается жить по их правилам, разговор короткий: ассимилируйся или умри. Большинство связанных с музыкой субкультур, бурно плодящихся в мире с середины прошлого века, предпочли первый путь, и глобальный шоу-бизнес украсил себя их элементами, как охотник украшает себя трофеями. Хиппи, панки, рок-н-рольщики, битники, любители высоколобого прог-рока и рок-опер, гранжеры, рэперы ходят среди нас незамеченными. И только метал-концерт вы безошибочно можете определить по внешнему виду его посетителей.
Посвящается всем сдавшимся.
Всем сдавшим билеты.
И просто прогулявшим.
Концерт был.
Концерт был потрясающ.
Несмотря на то, что не являюсь ярым поклонником Nile, не жалею ни минуты проведённого на гиге времени и ни рубля, оставленного в баре. Гореть в раю радужным пламенем всем провокаторам, испортившим российский тур титанам идеологического метала. И обдр*стайтесь прям сейчас все бюрократы, не поленившееся пошевелить свои заплывшие зады во имя служения тоталитарно-религиозному режиму нашего могучего государства. Ведь отчитаться об успешно отменённом концерте неугодных металистов в десятки крат проще, чем искать бабло на замену дырявого асфальтового полотна или расселение жителей аварийного здания в новые квартиры.
Тем не менее, запрет на выступление Belphegor лишь усилил желание посетить мероприятие и поддержать организаторов, музыкантов и всех солидарных любителей метала. Да, налицо косяк со стороны организаторов, не обеспечивших должной охраны группам в Петербургском аэропорту, не позаботившихся об оформлении бюрократических писулек с лингвистическими экспертизами, не согласовавших сет-листы (пишу и поражаюсь феерическому торжеству политико-религиозной идиократии) и т.п. Особенно в свете печального опыта забракованных концертов Behemoth и Cannibal Corpse. Но винить в произошедшем нужно исключительно людей, участвующих в вершении текущим политическим режимом, обозначенного диктующими умами свыше.
Наконец-то, легендарный Илья Черт и его команда «докатились» до Екатеринбурга. О том, что творилось с фанатами еще до начала концерта, я думаю, говорить не стоит.
Другое дело - место проведения (старый добрый Телеклуб), которое внезапно изменилось на «Мёд». Постепенно просочившаяся толпа первым делом окружила барную стойку. Работавшие за ней два парня, вероятнее всего, молились про себя о скорейшем выходе Ильи на сцену из-за нескончаемого количества заказов. Мои мысли сильно не отличались. И вот спустя 40 минут он появился.