Вернуться   Форум Уралрока > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.04 сек.
Поиск: Сообщения от: Serrega
Раздел: Флейм 23.02.2018, 10:41
Ответов: 24
Просмотров: 3,185
Автор Serrega
Вы кто вообще все?

Вы кто вообще все?
Раздел: Флейм 31.12.2017, 09:30
Ответов: 12,507
Просмотров: 1,111,415
Автор Serrega
С Новым годом.

С Новым годом.
Раздел: Флейм 13.04.2017, 21:59
Ответов: 74
Просмотров: 7,298
Автор Serrega
Дудки, высеры, волосянки, депиляция. ...

Дудки, высеры, волосянки, депиляция.

Поздравляю с покупкой, короче.
Раздел: Флейм 24.12.2016, 18:17
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Если он это начнет бубнить под гитару, и при этом...

Если он это начнет бубнить под гитару, и при этом будет продолжать крушить свой ВАЗ, то за ним наконец-то санитары приедут:D
Раздел: Флейм 20.12.2016, 11:18
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Пашкет, а сколько ты денег своим композиторством...

Пашкет, а сколько ты денег своим композиторством уже заработал? Тыщ 10 есть хотя бы?
Раздел: Флейм 17.12.2016, 23:23
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Да уж, Пашкет один весь уралрок тащит.

Да уж, Пашкет один весь уралрок тащит.
Раздел: Флейм 15.12.2016, 17:39
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Нет.

Нет.
Раздел: Флейм 14.12.2016, 11:01
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Я по два раза не повторяю, не повторяю.

Я по два раза не повторяю, не повторяю.
Раздел: Флейм 11.12.2016, 21:27
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Больной ублюдок! Целую банку пива!:mad:

Больной ублюдок! Целую банку пива!:mad:
Раздел: Флейм 04.12.2016, 11:48
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Ну ты же разрешаешь?

Ну ты же разрешаешь?
Раздел: Флейм 30.11.2016, 11:59
Ответов: 26,761
Просмотров: 2,314,438
Автор Serrega
музтех и отжал. а потом проебал. круговорот мерсов

музтех и отжал. а потом проебал. круговорот мерсов
Раздел: Флейм 23.11.2016, 13:33
Ответов: 28
Просмотров: 4,456
Автор Serrega
Круто. Директор и прочее говно есть - клуба нет.

Круто. Директор и прочее говно есть - клуба нет.
Раздел: Флейм 11.11.2016, 16:18
Ответов: 12,507
Просмотров: 1,111,415
Автор Serrega
Да нуууууу:drag: Опять метеорит?

Да нуууууу:drag: Опять метеорит?
Раздел: Гитары и гитарное оборудование 10.09.2016, 10:11
Ответов: 2
Просмотров: 683
Автор Serrega
Абырвалг

Абырвалг
Раздел: Флейм 08.09.2016, 13:51
Ответов: 118
Просмотров: 12,331
Автор Serrega
Афророссиянскому! Где толерантность то)))

Афророссиянскому! Где толерантность то)))
Раздел: Гитары и гитарное оборудование 08.09.2016, 11:24
Ответов: 2
Просмотров: 683
Автор Serrega
Ни у кого нет что ли?

Ни у кого нет что ли?
Раздел: Гитары и гитарное оборудование 06.09.2016, 12:10
Ответов: 4
Просмотров: 991
Автор Serrega
Сожги уже, не юродствуй))

Сожги уже, не юродствуй))
Раздел: Флейм 06.09.2016, 10:32
Ответов: 3,856
Просмотров: 356,147
Автор Serrega
Пашкет, когда концерт в Олимпийском? Или в...

Пашкет, когда концерт в Олимпийском? Или в Лужниках?
Раздел: Гитары и гитарное оборудование 06.09.2016, 10:31
Ответов: 2
Просмотров: 683
Автор Serrega
Ищу дешманский бас

Может у кого лежит пылится дома? Че-нить типа стагг, самик и иже с ними. Короче побаловаться, не больше.
Бюджет, скажем, 3 килорубля. Но можно и поговорить.:Velo:
Раздел: Флейм 06.09.2016, 10:13
Ответов: 118
Просмотров: 12,331
Автор Serrega
так бля. работа работой, но что с форумом? сдох?...

так бля. работа работой, но что с форумом? сдох? даже в куплю\продай всякая хуйня только.
Раздел: Флейм 11.04.2016, 21:47
Ответов: 12,507
Просмотров: 1,111,415
Автор Serrega
А я про чувака из фильма подумал.

А я про чувака из фильма подумал.
Раздел: Флейм 11.04.2016, 18:27
Ответов: 12,507
Просмотров: 1,111,415
Автор Serrega
чет тоже заинтересовался я щас:whoisit:

чет тоже заинтересовался я щас:whoisit:
Раздел: Флейм 07.04.2016, 20:27
Ответов: 12,507
Просмотров: 1,111,415
Автор Serrega
В Нью-Йорке пассажиропоток в метро бешеный,...

В Нью-Йорке пассажиропоток в метро бешеный, содержание станций обходится в мизер, хули там кафель везде, как в сортирах. Стоимость проезда конская.
Но все равно - каждый ньюйоркский таксист...
Раздел: Флейм 07.04.2016, 15:28
Ответов: 799
Просмотров: 159,291
Автор Serrega
Митинг КПРФ на Радищева 33? Че так близко к моему...

Митинг КПРФ на Радищева 33? Че так близко к моему дому? Со мной не согласовано!
Раздел: Флейм 31.03.2016, 11:16
Ответов: 799
Просмотров: 159,291
Автор Serrega
Я в магазинчике работал. И когда подобное...

Я в магазинчике работал. И когда подобное происходило (точнее только начинало происходить, я это не любил и пресекал) я сразу переставал объяснять и говорил - хочешь *точтохотелклиент* - бери. А...
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Skin developed by: vBStyles.com
Уралрок 2005-

Yandex.Metrica УралWeb